Digital Lab – это глобальная инициатива BBDO и Proximity Worldwide, которая в конце 2011 года стартовала и в России. Суть лаборатории – организация разных активностей на тему digital, которые проходят на специальной площадке. В первую очередь, это различные образовательные проекты – разборы кейсов, рассказы о digital-технологиях, мастер-классы, семинары, воркшопы. Кроме того, в рамках Digital Lab реализуются исследовательские и информационные проекты. Подробнее о Digital Lab можно узнать на сайте digitallabblog.com

В России проект реализован в следующих форматах: 

  • Курс для сотрудников в рамках BBDO University
  • Информационная рассылка
  • Открытые лекции для всех в рамках проекта «Кухня BBDO»
  • Мероприятия для клиентов по запросу

Подробнее о направлениях Digital Lab 

Курс в рамках BBDO College – стартовал весной 2012 года. Программа почти полностью подготовлена силами digital-специалистов группы, за исключением одного модуля. Задача – дать информацию верхнего уровня про все направления digital. В группе учится от 15 до 25 человек. Кандидаты на обучение выдвигаются управляющими директорами каждого агентства. Программа обучения состоит из шести модулей и охватывает все составляющие цифровых коммуникаций – от технологий и медийных площадок до исследований и интегрированных проектов. 

Newsletter – регулярная рассылка материалов на тему digital. Принцип формирования выпусков – через рассказ об интересном кейсе дать информацию о тех технологиях, с помощью которых это было реализовано, а также показать тех, кто создает это пространство. Помимо этого рассылка содержит новости digital-рынка одной строкой, анонсы предстоящих мероприятий, а также познавательную и полезную информацию из мира digital. 

Открытые лекции – мы приглашаем на наши площадки специалистов из разных digital-сфер. Это позволяет в формате лекции, мастер-класса или дискуссии узнавать много полезного и интересного из этой области. Кроме того, два раза в год планируется привозить международных digital-звезд и устраивать большие сессии для широкой аудитории. 

Мероприятия для клиентов – спрос на эту информацию сейчас очень высок и специалисты маркетинговых отделов часто обращаются к нам с просьбой рассказать, как это работает, показать кейсы и датьобзор новых технологий. По точечному запросу мы готовим специальные программы и воркшопы. Чтобы организовать такое мероприятие, необходимо написать нам на digitallab@bbdo.ru