Дмитрий Нагиев призывает «бросать платить» за связь в новой кампании BBDO для МТС

9 сентября 2016

МТС предлагает россиянам бесплатную сотовую связь при использовании банковской карты Smart Деньги.



В телеэфире появились новые ТВ-ролики МТС с Дмитрием Нагиевым, разработанные агентством BBDO Moscow. Федеральная кампания посвящена запуску уникального продукта МТС Smart Деньги, который совмещает в себе мобильную связь и банковские технологии. Теперь пользователи тарифов из линейки Smart могут сэкономить на абонентской плате, если совершают ежедневные покупки банковской картой МТС Smart Деньги. 
Креативная концепция от BBDO Moscow основана на идее, что вести бесплатный образ жизни — это полезно. Сюжет ролика стилизован под утреннюю пробежку в парке, во время которой Дмитрий Нагиев призывает обычных жителей и начинающих спортсменов «бросить платить». Даже на его одежде, как у человека, действительно увлеченного хобби, читается слоган: «За бесплатный образ жизни!». 
В качестве музыкального сопровождения для ролика была подобрана композиция «Я шагаю по Москве». Но как выяснилось, оригинальный трек не сохранился, и его пришлось восстанавливать с композитором Олегом Карпачевым. Задача оказалась не из легких, так как исходная версия записывалась с оркестром. Результат превзошел ожидания: великолепное воспроизведение музыки Олегом практически невозможно отличить от оригинала. 
— На этом проекте нам посчастливилось работать с тремя знаменитостями — Дмитрием Нагиевым, Парком Горького и музыкой из к/ф «Я шагаю по Москве». Все трое, как и ожидалось, проявили себя с самой лучшей стороны, благодаря чему нам удалось создать позитивную атмосферу эпохи бесплатного образа жизни, - рассказала старший копирайтер Светлана Попова. 
— Сама идея бесплатной связи для многих удивительна и кажется фантастичной, как и все абсолютно новое. Но мы уверены, что возможность бесплатно общаться — это вполне естественное явление, которое в скором будущем станет таким же заметным трендом, как бег в парке и другие атрибуты здорового образа жизни. Большой шаг в этом направлении – бесплатная связь при использовании карты МТС Smart Деньги, — комментирует Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС. 
Интегрированная кампания 360 для МТС Smart Деньги продлится до середины октября.

Состав творческой группы

МТС
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталия Глаголева
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Елена Исакова

BBDO
Креативный директор — Андрей Иванов
Директор отдела по работе с клиентами — Анастасия Прямилова  
Старший копирайтер — Светлана Попова
Старший арт-директор — Мария Бирюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Антонина Заболоцкая 
Менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Смирнова 
Аккаунт-супервайзер — Луиза Васютина
Менеджер по работе с клиентами — Анастасия Великанова
ТВ-продакшен директор — Борис Анисонян 
Продюсер — Наталья Абзалова 
Старший менеджер по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко