BBDO Moscow и «Дела Семейные» привлекли внимание к проблеме домашнего насилия

6 мая 2016

BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают.



«Бьет, значит любит». В России привыкли оправдывать домашнее насилие глубокими чувствами. В нашей стране не ведется статистика жертв домашнего насилия, в уголовном кодексе отсутствует соответствующая статься. Даже свидетели рукоприкладства отводят глаза и не вмешиваются в ситуацию: «Милые бранятся — только тешатся». И мало кто осознает, что, согласно независимой оценке, такая реакция окружающих ежегодно приводит к тысячам смертей. 
По опыту центра психологической помощи «Дела семейные», жертвы домашнего насилия крайне редко способны самостоятельно решить свои проблемы. Как правило, они оправдывают своих насильников или просто не готовы «выносить сор из избы». Поэтому крайне важно изменить отношение общества к проблеме и рассказать людям, как следует себя вести, заметив признаки домашнего насилия.
— В нашем ролике нарочито мало действия, — рассказывает Кирилл Цыткин, копирайтер BBDO Moscow. — В первую секунду зритель видит женщину, отвернувшуюся от камеры и текст, уходящий за края поля зрения. Он может либо остаться с женщиной, либо последовать за текстом. Однако, что бы пользователь ни выбрал при первом просмотре, ему придется снова посмотреть ролик, чтобы увидеть историю буквально со всех сторон.

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе
Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов 
Копирайтер — Кирилл Цыткин 
Арт-директор — Софья Надежина 
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян 
Старший продюсер — Валерий Горохов 
Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин 
Пост-продакшен — Максим Попов 

Дела Семейные 
Основатель — Татьяна Орлова