Pedigree, фонд «Даунсайд Ап» и BBDO Moscow показали «Солнце для лучшего друга»
21 марта 2016
Компания Mars в лице марки Pedigree и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии рекламного агентства BBDO Moscow провели первое в России исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками. Об исследовании Pedigree® был снят документальный фильм, режиссером которого стала Таисия Решетникова.

— Нам удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте, – говорит президент Mars Валерий Щапов.
Идея исследования стала продолжением глобальной креативной кампании бренда Pedigree® «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»), которая рассказывает, как преданность и верность собак открывает в людях лучшие качества, помогая стать мягче и добрее.
В рамках исследования пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс» – именно там, вдалеке от своих хозяев, животные сильнее ощущают потребность в особом внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. Таким образом, удалось найти одно решение сразу для двух проблем.
— Семнадцать лет назад важнейшим приоритетом фонда было сохранение детей с синдромом Дауна в семье, их правильное воспитание и образование. Слишком многие от них отказывались, не зная или не понимая, что же делать с таким ребенком. Сегодня необходимо двигаться дальше и работать над их профессиональной самореализацией в обществе, – отметила Ирина Меньшенина, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап».
Ежегодно в нашей стране рождается около 2500 «солнечных» малышей – так называют детей с синдромом Дауна. До совершеннолетия они получают образование и необходимые навыки благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ. Но даже несмотря на это, после выпуска молодые люди остаются без работы. Это означает, что им негде в дальнейшем использовать накопленные знания, получать опыт и развиваться.
— Они могут и хотят работать. Это первое достижение нашего исследования с компанией Mars. Второе – мы получили опыт, которым легко и просто делиться с другими благотворительными или коммерческими организациями, которые захотят его повторить у себя в городе, области или даже другой стране, – добавила Ирина Меньшенина.
Исследование началось в мае 2015 года. До ноября длился подготовительный этап. С декабря по февраль проходила профессиональная ориентация в подмосковной гостинице «Хорс» уже с реальными задачами и обязанностями: уход за собаками, их кормление, выгул и даже базовая тренировка животных. Специально разработанная программа началась с «внимательной адаптации», во время которой с участниками постоянно находились кинологи и психологи, полностью поддерживая ребят и контролируя все процессы работы. Следующим этапом стала «свободная адаптация» – появилось больше свободы при выполнении обязанностей, ведь молодые люди уже знали, с какими животными они будут общаться и что нужно делать.— Если уделить профессиональной подготовке достаточное количество времени, ребята с синдромом Дауна несомненно могут участвовать в рабочем процессе и приносить пользу, – отметил владелец подмосковной гостиницы для собак «Хорс» Антон Бардадим.
Состав творческой группы
Mars Россия
Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia — Сергей Кесоян
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare — Мария Сучкова
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Директор по развитию — Ирина Меньшенина
Менеджер проектов — Юлия Гончарова
BBDO Moscow
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова
Руководитель творческой группы по digital-технологиям — Виктор Грибанов
Старший копирайтер — Наталья Сытник
Старший digital-продюсер — Юрий Марин
Старший digital-продюсер — Яна Агеева
Младший продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Руководитель группы по работе с клиентами — Елена Воробьева
Директор по работе с клиентами — Наталья Джафарова
Супервайзер отдела по работе с клиентами — Анастасия Бабученко
Бюро «Рабочее название»
Режиссер — Таисия Решетникова
Оператор-постановщик — Александра Иванова
Исполнительный продюсер — Елена Власова
Линейный продюсер — Татьяна Финаева
Художник-постановщик — Руслана Османова
Ассистент продюсера — Ксения Цветкова
Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин
Композитор — Олег Карпачев
PR-агентство «Минт»
Управляющий директор — Вячеслав Тихомиров
Директор по работе с клиентами — Анастасия Погорелова
Менеджер по работе с клиентами — Ксения Кузнецова
Менеджер проектов — Мария Кириенко
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024