Игорь Кирикчи

Биография

Игорь Кирикчи окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений (МГИМО), специальность «журналистика и связи с общественностью».

Игорь начал карьеру в 1993 году менеджером проектов в российском рекламном агентстве АПР.

В 1994 году он пришел в агентство BBDO Moscow на должность менеджера по работе с клиентами и работал с такими компаниями, как Wrigley, PepsiCo, Frito Lay, Mars, Sonic Duo, SABMiller, «Альфа-Банк», «ВымпелКом», МТС и другими.

В 2005 году Игорь был назначен генеральным директором BBDO Moscow, а через три года — управляющим директором BBDO Group. В 2013 году он вновь занял должность генерального директора BBDO Moscow, оставаясь управляющим директором BBDO Group.

С начала 2013 года в зону его ответственности входят также агентства сети BBDO на Украине и в Казахстане.

Игорь Кирикчи — сопредседатель Комитета креативных агентств ведущей профессиональной ассоциации — АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).

Лауреат премии «Медиа-менеджер России» в 2011 году.

Действительный член Российской академии рекламы с 2014 года.