Биография
Наталья Тен окончила Университет российской академии образования по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
С 2001 по 2008 годы работала в Grey CIS Werbeagentur GmbH (международный холдинг WPP) в должности Group Account Director с ключевым клиентом агентства «Бритиш Американ Тобакко» (бренды Pall Mall, «Ява Золотая», Kent).
В 2008 году пришла в BBDO Group на позицию директора по новому бизнесу агентства BBDO Moscow и BBDO Group.
C ноября 2008 года — директор отдела по работе с клиентами (TTL) агентства Proximity.
За время работы в индустрии рекламы Наталья участвовала в создании коммуникационных кампаний для таких клиентов, как PepsiCo (бренды Pepsi, Lay's, Chitos, «Родники России», Сок «Я»), Shell, Балтика (бренды Eve, Cooler), Visa, DHL, Philip Morris, Imperial Tobacco (ITG), BacardiRus.