1989
Год основания BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек).  Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.
1992
BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.
1997
Открывается офис OMD Media Direction.
1999
Группа BBDO Russia первой на рынке создает единый бэк-офис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.
2000
В составе группы появляется Proximity Russia. Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.
2003
Завершилось формирование группы компаний BBDO Russia, в состав которой вошли два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct), два медийных агентства (OMD Media Direction и Media Wise) и агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.
2004
BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.
BBDO Moscow получило первое в российской истории «золото» престижного фестиваля Epica Awards за ролик «Космонавт» для бренда Orbit.
2005
Сформировано баинговое агентство Code of Trade.
2006
В составе группы появилось три новых компании: BBDO Branding, BrandScience и Pleon (сейчас Mint).На базе агентства Media Wise запущена крупная международная медийная сеть PHD.Штат сотрудников Группы компаний BBDO Russia насчитывает более 500 человек.
2007
В составе группы появилось третье медийное агентство Media Instinct
Агентство Instinct заняло первую строчку рейтинга креативности АКАР и получило титул «Агентство года».
2008
Открыто агентство в Казахстане - BBDO Central Asia
Открыто агентство на Украине – BBDO Kiev
В составе группы появилась новая компания – агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта.
В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow заняло первое место в номинации «Реклама», а BBDO Interactive второй год подряд стало первым в номинации «Интерактив».
2009
На базе агентства Media Instinct открыто подразделение Match, специализирующееся на производстве рекламных материалов и разработке нестандартных решений в наружной рекламе
Впервые в своей истории BBDO Moscow получило «золото» фестиваля Golden Drum
В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow второй год подряд занимает первое место в номинации «Реклама», а кампания «Белки» для бренда Snickers признана самой награждаемой российской рекламой.
2010
На базе BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade образовано агентство Digital BBDO.